Отчет о результатах самообследования МОУ СОШ №32 за 2019 учебный год

Содержание отчета о результатах самообследования:
1. Аналитическая часть
I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
VII.
VIII.
IX.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ
ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

2. Статистическая часть.
Результаты анализа показателей деятельности организации
(по состоянию на 31 декабря 2019 года).

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности МОУ СОШ №32, в соответствии:
-Законом Российской Федерации от 29.12.2012 ФЗ-№273 «Об образовании в
РоссийскойФедерации»,
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06. 2013 г. №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательнойорганизацией»,
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащейсамообследованию».
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.12. 2017 г. №218 «О внесении изменений в Порядок самообследования ОО,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.06. 2013 г. №462.
Основными направлениями комплексной оценки деятельности
МОУСОШ№32 являются:
- оценка образовательнойдеятельности;
- оценка системыуправления;
- оценка содержания и качества подготовкиучащихся;
- оценка организации учебногопроцесса;
- оценка качества кадровогосостава;
- оценка учебно-методическогообеспечения;
- оценка библиотечно-информационногообеспечения;
- оценка материально-техническойбазы;
- оценка функционирования внутренней системы оценки
качестваобразования;
- анализ показателейдеятельности.

Аналитическая часть
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа № 32 г. Комсомольска-на-Амуре является общеобразовательной организацией.
Полное наименование Образовательной организации: Муниципальное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№32.
Сокращенное наименование Образовательного организации: МОУ СОШ№32.
Информация о МОУ СОШ № 32.
Название ОУ в
соответствии с
Уставом
Тип ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32 (МОУ СОШ №
32)
Бюджетное учреждение

Учредитель ОУ
Год основания ОУ

Муниципальное образование городской округ «Город
Комсомольск-на-Амуре»
1986

Юридические адреса

681003, ул. Аллея Труда 55/2

Телефон

8(4217)578667

e-mail

Kna_s32@mail.ru

Сайт школы

http://wwwknas32.ru

ФИО
руководителя
Лицензия (дата
выдачи, номер, кем
выдана)
Аккредитация (дата
выдачи, номер, кем
выдано)

Кныш Алексей Валентинович

Свидетельство о
государственной
регистрации права
оперативного
управления
Свидетельство о
государственной
регистрации права
постоянного

22 мая 2008 27 – АВ № 148209,
кадастровый
№ 27:22:00:55/2/11154

22октября 2018 серия 27Л01 №0001810 министерство
образования и науки Хабаровского края
11февраля 201427 А01
регистрационный № 0000084 министерство образования и
науки Хабаровского края

20 октября 2004г., 27 АА № 157612, кадастровый
№ 27:22:031401:0070

пользования
земельным участком
Форма ученического
самоуправления
Формы
государственнообщественного
управления. Наличие
родительского,
попечительского
советов
Помещение и его
состояние (год
постройки указать)
Режим работы
школы

Детско-юношеское объединение «Дружба»
-

Педагогический совет школы
Родительский комитет школы
Управляющий совет школы

Школа имеет одно здание по указанному выше адресу.

Шестидневная рабочая неделя во 5-11х классах,
Пятидневная рабочая неделя в 1-4-х классах.

Средняя общеобразовательная школа № 32 является юридическим лицом и действует в
соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Гражданским
кодексом РФ, Законами Хабаровского края, актами органов местного самоуправления,
локальными нормативными документами. Школа работает на самостоятельном балансе,
имеет расчетный счет в банковских учреждениях и иных кредитных учреждениях.
Основным видом деятельности МОУ СОШ №32 является
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей.
Основными целями Образовательного учреждения являются:
- обеспечение гарантии права на образование;
- осуществление образовательного процесса;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующего
освоения профессиональных образовательных программ, развитие способностей
принимать самостоятельные решения в разных жизненных ситуациях, воспитание
социально адаптированной личности, ведущей здоровый образ жизни, имеющей
активную жизненную позицию, воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине,
семье, формирование здорового образа жизни.

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.Также
работает коллегиальный орган ученического самоуправления – детско-юношеское
объединение «Дружба».
Таблица 1. Органы управления, действующие в школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:

Педагогический
совет





Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью школы, в том числе рассматривает
вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:







участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по
корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в школе создано 8
предметных методических объединенияили образовательно-методических центра:










учителей русского языка и литературы;
физики, информатики и математических дисциплин;
учителей иностранного языка;
географии, биологии, химии;
истории и обществознания;
технологии и ИЗО;
физкультуры и ОБЖ;
объединение педагогов начального образования.
Директор
Управляющий совет
Зам.директора по АХР
Вспомогательный и
технический персонал

Общее собрание
Административный совет
Зам.директора
по УВР

Педсовет

Зам.директоа
по ВР

Профсоюзная
организация

Методический совет
Профком

Образовательно-методические центры и ШМО
Учителя-предметники

Учащиеся

Классные руководители

Координация
деятельности
аппарата
управления
реализуется
через
административные совещания, совещания при директоре, работу педагогического совета,
корректировку плана работы школы и осуществляется в различных формах, выбор
которых определяется исходя из задач, поставленных образовательной программой,
программой развития, годовым планом работы, локальными актами школы.
Основными формами координации деятельности аппарата управления в ОУ
являются:
– годовой план работы школы;
– план ВШК;
– заседания Управляющего совета;
– педагогические советы;
– заседания Методического совета;
– административные совещания;
– производственные совещания;
– тематические совещания при директоре.
По результатам учебного года происходит обобщение накопленных материалов
через представление аналитических справок с проектом предложений в план работы на
очередной учебный год, проект плана в последующем утверждается педагогическим
советом школы.
Вывод: Показателями эффективного управления являются результаты
деятельности школы по следующим составляющим:





Критерии факта – отсутствует обучающиеся, оставленные на повторный
курс, незначительно улучшилось состояние здоровья детей, стабильно
высокие результаты участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
Критерии отношений – улучшились межличностные отношения, нет
конфликтов между участниками образовательного процесса;
Критерии качества – позволяют проследить взаимосвязь между процессом
управления и личностным ростом участников образовательного процесса.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного
общего и среднего
общего образования, СанПиН
2.4.2.282110«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по
уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики,
расписанием
занятий.Периодичность
проведения
промежуточной
аттестации
обучающихся: начальное общее образование и основное общее – по четвертям, среднее
общее – по полугодиям.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–
11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (ФК ГОС).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы

Количе Продолжительность урока
ство
(мин)
смен

1

1

Ступенчатый режим:

Количество
учебных дней в
неделю

Количест
во
учебных
недель в
году

5

33

– 35 минут (сентябрь –
декабрь);
– 40 минут (январь – май)
2–4

1,2

40

5

35

5-8,10

1

40

6

35

9,11

1

40

6

34

Начало учебных занятий – в 1- й смене- 8 ч 00 мин, во 2-й смене -13ч 30 мин.Школа
работает по четвертям и полугодиям.
Количество обучающихся на 01.09.2019 года – 956. Количество классов – начальное
общее образование - 13 классов, основное общее -17 классов, среднее общее - 4 класса.
Количество ГПД – 2 группы.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2019 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального
общего образования

385

Основная образовательная программа основного
общего образования

458

Основная общеобразовательная программа среднего
общего образования

113

Всего в 2019 году в образовательной организации получали
образование 956 обучающихся (из них 1 учащийся с ОВЗ, 3детей-инвалидов, из них 1
обучается на дому).
Школа реализует следующие образовательные программы:
основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
образовательная программа среднего общего образования;
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2);
В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ.
Общеобразовательный класс, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися
без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной
образовательной программе.






Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура
программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности;
 тематическое планирование.
Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на
официальном сайте школы.Формы организации внеурочной деятельности
включают: кружки, секции, клуб по интересам, летний лагерь.




Воспитательная работа
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя
учебные занятия, внеурочную жизнь учащихся, разнообразную деятельность детей и
общения за пределами школы, влияние социальной, экологической и предметноэстетической среды.

Перед педагогическим коллективом школы в 2018-2019 учебном году в сфере
воспитания поставлены следующие цель и задачи:
Цель:
социально-педагогическая
поддержка
становления
и
развития
высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего
судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и
будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях
многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
1. Формирование духовно-нравственных качеств личности.
2. Воспитание гордости за свой народ, свою страну, свой край, уважение к нашей
истории и культуре. Помощь в осмыслении школьниками значения звания
гражданина России.
3. Повышение мотивации к общественной деятельности.
4. Воспитание потребности у ребёнка вести здоровый образ жизни, формирование
культуры здоровья.
5. Формирование школьной воспитывающей среды через развитие органов
самоуправления.
Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной
системы школы, которая состоит из следующих направлений: спортивного,
патриотического, художественно- эстетического, экологического, трудового воспитания
учащихся и совместной коллективно- творческой деятельности педагогов и родителей.
Патриотическое направление.
Патриотическое воспитание учащихся - одно из самых приоритетных направлений
внеклассной деятельности школы.
Традиционно творчески и интересно прошёл месячник по военно-патриотическому
воспитанию.
22.02. в школе состоялись Уроки воинской славы.
Достаточно ярко прошли спортивные соревнования «Нам в армии служить» в 1-2-х
классах.Победителями стали 1 «Г» (классный руководитель К.Ю.Фисенко) и 2 «В» класс
(классный руководитель О.В Суходоева).
В честь праздника, посвящённого Дню защитника Отечества, в школе прошли
Смотры песни и строя (3-8 классы). Необходимо отметить должный уровень подготовки
всех классов.Победителями мероприятия, проведённого
в 9 классах, где учащиеся
продемонстрировали навыки строевой и спортивной подготовки, стали учащиеся 9
класса «В» (классный руководитель Е.Ю.Машкина). Традиционно ярким мероприятием
месячника стал праздник «Славлю Отечество», в котором участвовали юноши 10-11
классов. Обращает на себя внимание то, что учителя центра «Здоровье» каждый год
стараются не повторяться, привносить что-то новое. Победителями соревнования в этом
году стали юноши 11 класса «А» (классный руководитель Е.П.Голубева).
Коллектив 4 класса «Б» принял участие в городском конкурсе «Держава армией
крепка» и занял 1 место.
В мае в школе прошёл Фестиваль патриотической песни, посвящённый 74 годовщине
окончания ВОВ. Все классные коллективы подготовили выступления на хорошем
уровнеНеобходимо отметить традиционно качественную подготовку коллективов
старшего звена, в этом году победителем стал коллектив 11 класса «Б» (классный
руководитель Т.А.Стрелкина). Необходимо отметить также атмосферу, которая царила в

зале во время мероприятия, что свидетельствует о высокой степени понимания
подростками значимости происходящего.
В течение всего учебного года в образовательном учреждении проходила операция
«Забота». В 2018-2019 учебном году за нашей школой было закреплено УТФ-6,
ветеранов педагогического труда-3.
Работу школы по патриотическому воспитанию следует признать качественной и
эффективной, это следует из анализа количества проведённых в этом направлении
мероприятий, и того отклика, который она находит у детей.
Спортивное направление.
Работа школы по спортивному направлению включает в себя систему уроков по
физической культуре и внеклассную деятельность и призвана решать проблему
развития у учащихся высокого уровня физической подготовленности.
Физическим воспитанием учащихся заняты 5 учителей физической культуры. Педагоги
физического воспитания являются ядром центра "Здоровья", куда входят и учащиеся.
Данный центр отвечает за развитие физической культуры и спорта в школе.
Образовательное учреждение обладает всем необходимым для организации спортивной
работы.
В течение года было проведено 13 (в прошлом учебном году-15, в 2016-2017
учебном году-21) внутришкольных соревнований.
Наиболее запоминающимися
оказались спортивное ориентирование в рамках «Дня здоровья», новогодние
спортивные состязания, соревнования по баскетболу, турнир между учителями и
учащимися школы, праздник 10-11 классов "Служу Отечеству", посвящённый Дню
защитника Отечества.
Школа-активный участник городских соревнований. В данном учебном году мы
приняли участие в 15 соревнованиях (в прошлом учебном году-23, в 2016-2017
учебном году в 25), наиболее высоких результатов достигли в следующих видах:
 2 место (1-4 классы), 3 место (6-7 классы) в мини-футболе
 1 место в легкоатлетической эстафете
 1 место (5-8 классы), 3 место (3-4 классы) в фестивале ГТО
 2 место по баскетболу (9-11 классы)
 3 место шашки (юноши)
 2 место в стритболе (юноши)
 1 место в «Орлёнке»
 1 место в Эстафете, посвящённой 9 Мая.
Необходимо отметить снижение количества проведённых в школе спортивных
мероприятий и количества городских соревнований, в которых наше учреждение
приняло участие.
Экологическое направление
Продолжает свою деятельность школьная теплица. Активное участие в работе
принимали 4 «А», 3 «А», 2 «В», 5 «Б», 3 «Б» классы (классные руководители
С.В.Шабалова, К.Ю.Фисенко, О.В.Суходоева, Н.В.Кузнецова, Г.Б.Рогова). В начале года
был объявлен конкурс на лучшую группу экскурсоводов. Было организовано 8 групп (18
учащихся). За весь учебный год проведены 38 экскурсий для учеников начальной школы.
Лучшими экскурсоводами стали Екатерина Ефремова (4 класс «Б»), Дарья григорьева (4
класс «Б»), Ярослава Кубрина (5 класс «Б»), Алёна Соколова (5 класс «Б») и группа ребят
из 3 класса «Б».

Трудовое направление.
Много лет педагогический коллектив школы решает задачу по развитию у
учащихся положительной мотивации к общественно-полезному труду. В течение года
учащиеся занимаются
благоустройством школьной территории.
Система
общественно-полезного труда включает в себя также
дежурство в классах и по
школе, летнюю трудовую практику. Традиционно высокую степень активности
проявили учащиеся 4-11 классов в городских субботниках (октябрь, апрель).
Профориентационная работа – важная часть профессионально-трудового
воспитания школьников.
Работа органов самоуправления.
Задачи самоуправления:
изучение потребностей и выявление интересов участников образовательного
процесса, связанных с жизнью и деятельностью в
образовательном
учреждении;
 представление интересов всех участников образовательного процесса в
управлении школой;
 организация деятельности форм ученического самоуправления;
 подведение итогов работы, анализ ее результатов.
В классах были избран актив, оформлены уголки, регулярно проходили Советы
командиров в начальном и среднем звеньях и Совет старшеклассников в старшем.
Однако школьное ученическое самоуправление не сводится только к сборам актива, была
проделана следующая работа:


1. Актив школы вносит предложения в общешкольный план по внеучебной
деятельности.
2. Ребята обсуждают итоги проведённых мероприятий.
3. Представители советов участвуют в рейдах по проверке сохранности
учебников.
4. Учащиеся принимают участие в проведении общешкольных мероприятий
(«Новый год», мероприятие, посвящённое окончанию ВОВ, «Последний
звонок» и т.д.)
5. Учащиеся защищают честь школы в городских конкурсах.
6. Ребята принимают участие в городской учёбе «Лидер.
7. Второй год учащиеся школы входят в состав РДШ.
В течение года подводились итоги в соревновании "Класс года".
Лучшими классами в 2018-2019 году были признаны: 1 «Б», 2 «А», 3 «Б», 4 «Б»,
5 «Б», 6 «В», 7 «В», 8 «Г», 9 «Б», 10 «А»,11 «Б» (классные руководители:
Е.В.Станкевич, Е.В.Бушуева, Г.Б.Рогова, Е.С.Бурмакина, Н.В.Кузнецова,
О.Ю.Саврасова, О.А.Тришина, Е.В.Сорокина, Э.И.Бронникова, Т.А.Жданкина,
Т.А.Стрелкина).
Дополнительное образование.
Педагоги дополнительного образования средней школы № 32 работают над задачами:



Создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного,
эмоционального и физического развития личности.
Нравственное совершенствование среды, предупреждение духовной пустоты в
сфере быта, свободного времени, моделирование единой, неразрывной системы

воспитания детей в социуме, создание в ней целостного воспитательного
комплекса;
 Участие педагогов дополнительного образования и их воспитанников в городских
мероприятиях, конкурсах.
Дополнительное образование реализуется по следующим направлениям:
- военно-патриотическое;
- художественно-эстетическое;
- спортивное;
- эколого-биологическое.
В течение года в учреждении работало кружков и секций-8 (в 2008-2009 уч. году24, в 2009-2010 уч. году-17, в 2010-2011 уч. году-13, 2011-2012 уч. году-14, в 20122013 уч.году-13, в 2013-2014-17 , в 2014-2015-18, 2015-2016-17, 2016-2017-13, 20172018-13), в том числе:
 2 ПДО («Топотушки»- О.В.Шубёнкина, «Монстера» - Т.П.Арендт)
 Учителя – предметники («Баскетбол»-А.В.Скиндер, военно-спортивный
клуб «Тайфун»-Е.А.Зайцев, «Унисон»-И.Б.Кныш, «Студия дизайна»А.Н.Кудряшова)
 Привлечённые специалисты («Юный эколог», «Я-исследователь» М.П.Колягина
(«Кванториум»,
«Юный
краевед»-Е.И.Дмитриева
(Кванториум)).
Т.о.
произошло
уменьшение
количества
кружков
и
секций
в
общеобразовательном учреждении, произошло это
за счёт увеличение занятий,
проводимых в рамках ФГОС.
Самым многочисленным является ансамбль «Топотушки», которому в этом году
исполнилось 24 года. Участницы хореографического коллектива представляли своё
творчество на многих общешкольных и городских мероприятиях, таких, как День
знаний, Выборы-2018, День учителя, «Мы с мамой так похожи», мероприятия в рамках
военно-патриотического месячника,
Открытый городской творческий фестиваль
«Времена года», городское торжественное мероприятие, посвящённое чествованию лиц,
принявших участие в стратегических маневрах «Восток-2018», VI городской «Праздник
коротышек». В Фестивале хореографических коллективов «На крыльях творчества и
вдохновения» коллектив занял 1 и 3 места.
Спортивное направление представлено секцией «Баскетбол» (руководитель
А.В.Скиндер). Необходимо отметить регулярность проводимых тренировок и большое
количество ребят, посещающих секцию. Результат-2 место в городских соревнованиях
среди старшеклассников.
Члены военно-спортивного клуба «Тайфун» являются победителями и призёрами
различных городских мероприятий.
В их активе 1 место в военно-спортивной игре
«Орлёнок». Курсант клуба Елизавета Мельникова заняла 2 место в городском конкурсе
«Защитница Отечества». Наумова Елизавета и Макар Усынин стали победителями
курсантского троеборья, Ким Артём занял 2 место. Клуб занял 2 место в военнотактической игре «Лазертак». От Юнармии Елизавета Мельникова представлена к
награде «Служу Отечеству с детства», Артём Ким, Александр Миронов, Макар Усынин
будут награждены медалями как лучшая тройка знаменосцев за участие в Параде Победы.

Продолжает работу
кружок «Монстера» (руководитель Т.П.Арендт). Учащиеся
занимаются в школьной теплице, которая по-прежнему является одной из лучших в
городе.
Необходимо отметить качественную работу кружка «Студия дизайна» (руководитель
А.Н.Кудряшова), участники которого приняли участие в многочисленных городских
конкурсах и становились их победителями, а также внесли огромный вклад в оформление
школы на праздники. По инициативе Анны Николаевны Кудряшовой школа стала
площадкой Всероссийского изобразительного диктанта (единственная в городе). В нём
приняли участие 27 учащихся, Наталья Постникова и София Щайникова стали
победительницами регионального этапа. Отныне школа является инновационной
площадкой по работе с одарёнными в области изобразительного искусства детьми .
Школа активно сотрудничает со специалистами «Кванториума» Колягиной и
Е.И.Дмитриевой,
результат – многочисленные грамоты и благодарности учащимся
школы за участие в различных экологических акциях и мероприятиях. Специалисты
работают со следующими коллективами: 2 «А», 2 «Б», 4 «В», 5 «Г», 6 «А», 9 «В», 9 «Б»
(М.П.Колягина); 2 «В», 3 «А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б» (Е.И.Дмитриева)
Школа приняла участие в большом количестве городских
отличных результатов.
№
Мероприятие/статус
Участники
п/п
Класс
Количество

мероприятий, достигнув
Результат

I полугодие

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Конкурс детского
художественного
творчества «Нет
родней и краше
стороны моей»/
край
Фотокросс,
посвящённый 80летию Хабаровского
края

8 «Г»

Гулий Андрей
Лысенкова
Ксения
Сереберцева
Софья

5 «В»
8 «В»
5 «Б»

Участие
3 место
6

«Безопасное колесо»
Фестиваль –конкурс
«Времена года»/
город
Конкурс
«Энциклопедия
Нового года»
Конкурс
«Знатоки
Конституции РФ»/
город

Ансамбль
«Топотушки»
3 «Б»

Участие

Участие
2 место
в творческом конкурсе
«В мире дорожных
правил»
3 место
Участие

11-е
2 место

II полугодие
7.

8.

9.

10.

Конкурс «Школьный
пресс-клуб»

9

Конкурс
«Держава армией
крепка/
город
Конкурс
изобразительного
искусства «Зимний
вернисаж»/
край
Конкурс детского и
юношеского рисунка
«Дети и здоровье»

4 «Б»

Конкурс чтецов/
город
11.

12.

Конкурс «Покажи
свою Россию»

13.

Конкурс рисунков
«Красочный мир
детства»

14.

11.

15.

16.

Фестиваль
хореографических
коллективов
«На
крыльях творчества
и вдохновения»
Конкурс
юных
чтецов
«Живая
классика»/
город
Конкурс «Защитница
Отечества»/
город
Я-комсомольчанин/
город

Постникова
Наталья

2 место
в номинации «Юный
фотокорреспондент»
1 место

Участие

Участие

3

Тимофей
Кадыров,
Роман Семёнов

6

Клим Байдаков

11

Роман Слугин
Ансамбль
«Топотушки»
Щайникова
София
Дангауер Диана
Федорушто
Екатерина
Ансамбль
«Топотушки»

6, 11

10 «Б»

7 «В»

1 место
2 место
Гран-при
3 место
3 место
2 место
2 место
1 место
(старшая группа)
3 место
(младшая группа)

Клим Байдаков
Елизавета
Лаптева
Роман Слугин

3 место

Елизавета
Мельникова

2 место

3 место

17.

Конкурс команд
КВН
старшеклассников/
город

18.

Конкурс «Ученик
года»/
город

19.

20.

21.
22.
23.

Конкурс «Класс
года-2019»/
город

Конкурс рисунка
«Мир и фантазия»/
город
Открытый городской
лидерский марафон
«Время
действовать!»
Игра «Зарница»/
город
Военно-спортивная
«Орлёнок»/
город
Эстафета,
посвящённая 9 Мая

9-10

10

Степан
Кучменко
Семён Пакшин
Артём Ким

1 место

Елизавета
Лукьянова

3 место

3 «Б»

Победитель в
номинации «Дух
упорства и
вдохновения»

7 «Б»

2 место

10 «Б»

2 место
Участие
8

9-11

4 место

6

10

10

10

6 место
1 место
1 место

На основании всего вышеизложенного следует сделать вывод, что воспитательную
работу в МОУ СОШ № 32 необходимо признать удовлетворительной.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Таблица 4. Статистика показателей за 2016–2019 годы
№ Параметры 2016/17 учебны 2017/18 учебны 2018/19 учебны 2019/20 учебны
й год
п/ статистики
й год
й год
й год
п
1

Количество
детей,
обучавшихс
я на конец
учебного

934

929

956

956

№ Параметры 2016/17 учебны 2017/18 учебны 2018/19 учебны 2019/20 учебны
й год
п/ статистики
й год
й год
й год
п
года (для
2019/20 – на
конец 2019
года), в том
числе:

2

3

4

– начальная
школа

365

367

384

385

– основная
школа

460

453

456

458

– средняя
школа

109

109

116

113

Количество
учеников,
оставленны
х на
повторное
обучение:

–

–

–

–

– начальная
школа

–

–

–

–

– основная
школа

–

–

–

–

– средняя
школа

–

–

–

–

Не
получили
аттестата:

–

–

–

–

– об
основном
общем
образовании

–

–

–

–

– о среднем
общем
образовании

–

–

–

–

Окончили
школу с
аттестатом
особого
образца:

20

9

14

–в
основной
школе

10

5

5

№ Параметры 2016/17 учебны 2017/18 учебны 2018/19 учебны 2019/20 учебны
й год
п/ статистики
й год
й год
й год
п
– в средней
школе

10

4

9

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся школы.В школе присутствует профильное обучение. Углубленного
обучения нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 5. Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019учебном году
Клас Всего Из них
сы
учащи успевают
хся
Колич %
ество

Окончили
год

Окончил
и год

Не успевают

с
%
отме
ткам
и «4»
и «5»

с
%
отм
етк
ам
и
«5»

Кол % Колич % Количе %
ичес
ество
ство
тво

Всего

Из них н/а

Переведены
условно

2

89

89

100

58

65,2

9

10,1

0

0

0

0

0

0

3

89

89

100

51

57,3

11

12,4

0

0

0

0

0

0

4

85

85

100

50

66,6

9

10,6

0

0

0

0

0

0

Итог
о

263

263

100

159

60,5

29

11

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снижен
на 3,7 процента (в 2018 был 64,2%), процент учащихся, окончивших на «5»,стабилен (в
2018 – 11,1%.)
Таблица 6. Результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019году
Клас Всего Из них
сы
учащи успевают
хся
Колич %
ество

Окончили
год

Окончил
и год

Не успевают

с
%
отме
ткам

с
%
отм
етк

Кол % Ко %
ичес
лич
тво
ест

Всего

Из них
н/а

Переведены
условно
Коли
честв
о

%

и «4»
и «5»

ам
и
«5»

во

5

110

110

100

62

56,4

5

4,5

0

0

0

0

0

0

6

84

84

100

50

59,5

5

6

0

0

0

0

0

0

7

85

85

100

39

45,8

7

8,2

0

0

0

0

0

0

8

99

99

100

46

46,5

6

6

0

0

0

0

0

0

9

75

75

100

26

34,6

5

6,6

0

0

0

0

0

0

итог
о

453

453

100

223

49,2

28

6,2

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2019 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2018 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
повысился на 3,5 процента (в 2018 был 45,7%), процент учащихся, окончивших на «5»,
понизился на 2,4процента (в 2018 – 8,6%).
Таблица 7. Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2019 году
Кла Всего Из них
ссы учащ успевают
ихся
Коли %
чест
во

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают
Всего

Из них н/а

с
%
отме
ткам
и «4»
и «5»

с
%
отм
етка
ми
«5»

Коли %
чест
во

Кол %
ичес
тво

Переведен
ы условно
Кол %
ичес
тво

10

58

58

100

38

65,5

2

3,4

0

0

0

0

0

0

11

57

57

100

16

28

8

14

0

0

0

0

0

0

Ито
го

115

115

100

54

46,9

10

8,7

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2019 учебном году снижены на 2, 6% (в 2018 количество обучающихся,
которые окончили полугодие на «4» и «5», было 49,5%), процент учащихся, окончивших
на «5», понизился на 1.3% (в 2018 было 10%).

Результаты ГИА
Таблица 8. Результаты сдачи ЕГЭ 2019 года
Сдавали всего
человек

Сколько учащи
хсяполучили
100 баллов

Русский язык

57

0

11

70,6

Математика
(профильная)

23

0

1

51,7

Физика

3

0

0

48

Химия

16

0

2

55,9

Информатика

8

0

0

55,6

Биология

18

0

0

51,4

История

11

0

1

57,4

Английский язык

10

0

5

76

Обществознание

27

0

5

61,2

литература

4

0

0

61

Предмет

Сколько учащ
ихсяполучили Средний балл
80–98 баллов

57
0
30
58,1
Итого
Из 9 претендентов на медаль подтвердили предполагаемые результаты по ЕГЭ 8 выпускников.В 2019 году
результаты ЕГЭ более низкие по сравнению с 2018 годом, понизился средний тестовый бал (с 59,4 до
58,1).Но вместе с тем, увеличилось количество обучающихся, которые набрали 80–98 баллов (в 2018 году
было 10 обучающихся).
Таблица 9. Результаты сдачи ОГЭ 2019 года
Предмет

Сдавали всего Средний
человек
тестовый
балл

Сколько
Сколько
Сколько
учащихся
учащихся
учащихся
получили «5» получили «4» получили «3»

Математика

75

16,5

9

44

22

Русский язык

75

31

20

35

20

Обществознание 53

29

13

29

11

география

2

18

0

1

1

Физика

7

22,4

2

2

3

Информатика

53

15,5

18

27

8

Биология

19

27

0

13

6

Английский язык 2

48,5

1

0

1

Химия

25,3

7

4

1

12

В 2019 году обучающиеся показали стабильно хорошие результаты ОГЭ. Улучшены результаты по
сравнению с 2018 годом по русскому языку, математике, обществознанию, информатике, биологии, химии.

В 2019 году учащиеся 11-х классов успешно справились с итоговым сочинением по русскому
языку. По итогам испытания все получили «зачет».
В 2019 году учащиеся 9-х классов впервые сдавали итоговое собеседование по русскому языку в
качестве допуск к государственной итоговой аттестации. .результаты успешны, все учащиеся получили
«зачет» за итоговое собеседование.
Результаты регионального мониторинга
Результаты выполнения диагностической работы по предмету «математика» в 8-х классах 14 мая
2019 года.
ТАБЛИЦА 10
Количеств
о
участников

94

Уровни усвоения учебного материала
низкий

базовый

пониженный

повышенный

высокий

Количест
во
учащихся

%

Количест %
во
учащихс
я

Количес %
тво
учащихс
я

Количест
во
учащихс
я

%

Количеств %
о
учащихся

2

2,1

3

54

25

26,5

10

3,2

57,4

10,6

С работой справились 92 учащихся, что составило 97,8%, не справились 2 ученика, что составило 2,3%.
Результаты выполнения диагностической работы по предмету «русский язык» в 8-х классах 16 мая
2019 года.
ТАБЛИЦА 11
Количество
участников

Уровни усвоения учебного материала
низкий
Количество %
учащихся

96

4

базовый

повышенный

Количество %
учащихся

Количество %
учащихся

пониженный
Количество %
учащихся

4,2 5

5,2 75

78,1 12

высокий
Количество %
учащихся

12,5 0

С работой справились 92 человека, что составило 95,8%, не справились 4 ученика, что составило 4,2%.
Высокий уровень усвоения не показал ни один учащийся.
Результаты выполнения диагностической работы по предмету «английский язык» в 8-х классах 21
мая 2019 года.
ТАБЛИЦА 12
Количество
участников

Уровни усвоения учебного материала
низкий
Количество %
учащихся

пониженный
Количество %
учащихся

базовый

повышенный

Количество %
учащихся

Количество %
учащихся

высокий
Количество %
учащихся

0

98

2

2

1

1

13

13,3

51

52

31

31,6

С работой справились 96 учащихся, что составило 97.8%. 82 ученика показали повышенный и высокий
уровни усвоения, что составило 82.6%.

Результаты выполнения комплексной диагностической работы в 8-х классах 23 мая 2019 года
ТАБЛИЦА 13
Количество
участников

97

Уровни усвоения учебного материала
низкий

пониженный

базовый

повышенный

Количество %
учащихся

Количество
учащихся

%

Количество %
учащихся

Количество %
учащихся

0

0

0

42

55

0

43,3

56,7

Успешность выполнения всей работы:8А класс-83.7%, 8Б класс- 79.9 %, 8В класс – 72,5%, 8Г класс-71,2%
Успешность выполнения по группам умений:
Группа 1: общее понимание текста и ориентация в тексте-8А(81,9%), 8Б (88,9%), 8В (72,5%), 8Г (71,2%)
Группа 2:глубокое и детальное понимание содержания и формы текста -8А(80,4%), 8Б (74,4%), 8В (72,3%),
8Г (69%)
Группа 3: использование информации из текста для решения различного круга задач-8А(91,7%), 8Б
(82,5%), 8В (75,2%), 8Г (70%)
Группа 4: использование информации из текста-8А(82,5%), 8Б (74,2%), 8В (67,2%), 8Г (65,8%)
С работой справились все учащиеся.

Результаты ВПР
Таблица 14. Результаты ВПР по русскому языку в начальной школе
Ф. И. О. учителя,
класс

По списку

Выполняли
работу

«5»

«4»

«3»

«2» Успеваемост Качество
ь
знаний

Шабалова С.В.,
4А

29

29

8

16

5

–

100%

83%

Бурмакина Е.С.,
4Б

28

26

11

10

5

–

100%

88%

Милосердова
Н.В.,4В

28

26

2

10

12

2

92%

46%

85
81
21
36
22
2
97,5%
72,5%
Итог
Успешность работы составила 97,5%, что выше среднего в регионе на 3% (в регионе-94,5%). Качество
знаний -72.5%, что выше среднего по региону на 3.5% (в регионе-69%).Подтвердили отметки по журналу47 учащихся-58%,повысили – 24(30%),понизили-10(12%).

Таблица 15. Результаты ВПР по математике в начальной школе
Ф. И. О.
учителя, класс

По списку

Выполнялиработу «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
знаний

Шабалова С.В.,
4А

29

28

16

10

2

0

100%

92,8%

Бурмакина Е.С., 28
4Б

25

15

9

1

0

100%

96%

Милосердова
Н.В.,4В

27

8

16

3

0

100

88,8%

28

85
80
39 35 6
0
100%
92,5%
Итог
С работой справились все учащиеся(100%), качество знаний – 92,5%, что выше среднего в регионе на
13,5%(в регионе-79%). Подтвердили отметку в журнале 35учащихся(44%),понизили-3(4%), повысили 42(52%).
Таблица 16. Результаты ВПР по окружающему миру в начальной школе
Ф. И. О.
учителя, класс

По
списку

Выполнялиработу «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
знаний

Шабалова С.В.,
4А

29

27

3

19

5

0

100%

81,4%

Бурмакина Е.С.,
4Б

28

25

3

18

5

0

100%

84%

Милосердова
Н.В.,4В

28

27

2

14

10

1

98%

59,2%

Итог

85

79

8

51

19

98,7%

74,7%

Успешность выполнения работы составила 98,7%, сто соответствует среднему показателю в регионе,
качество знаний-74,7%, что на 1.9% ниже среднего в регионе (в регионе-76,6%).Данные, полученные в ходе
независимого мониторинга, проводимого Рособрнадзором, позволяют сделать вывод об успешном
освоении выпускниками уровня начального общего образования ООО НОО.Результаты учащихся по
русскому языку и математике выше результатов, показанных участниками мониторинга по Хабаровскому
краю.
Таблица 17. Результаты ВПР в 5-х классах
предмет

По
списку

Выполняли работу

«5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
знаний

математика

110

105

34

45

26

0

100%

75,3%

Русский язык

110

106

9

49

40

8

92,4%

54,7%

история

110

103

11

45

40

2

98%

54,4%

биология

110

103

29

61

13

0

100%

87,3%

Таблица 18. Результаты ВПР в 6-х классах
предмет

По
списку

Выполняли работу «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
знаний

математика

84

82

22

40

19

1

98,8%

75,6%

Русский язык

84

82

11

45

26

0

100%

68,3%

история

84

77

7

47

19

4

94,8%

70,1%

обществознание 84

82

4

33

46

0

100%

45%

биология

84

81

18

52

11

0

100%

86,4%

география

84

78

20

48

11

0

100%

87,2%

Таблица 19. Результаты ВПР в 7-х классах
предмет

По
списку

Выполняли работу «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
знаний

математика

85

78

14

40

22

2

97,4%

69,2%

Русский язык

85

81

6

37

34

4

95%

53%

история

85

79

4

45

28

2

97,5%

62%

обществознание 85

79

18

49

12

0

100%

84,8%

биология

85

75

21

41

13

0

100%

69,3%

география

85

81

20

46

15

0

100%

81,5%

Данные, полученные в ходе независимого мониторинга, проводимого Рособрнадзором, позволяют сделать
вывод об успешном освоении содержания образования учащимися 5-7-х классов.

Активность и результативность участия в олимпиадах
В школьном этапе предметных олимпиад принимали участие учащиеся 4-11 классов – 783 человека, что
составляет 81, 9 % от общего количества уч-ся в школе, и это на 14% больше по сравнению с прошлым
годом. Многие дети приняли участие в олимпиаде по нескольким предметам, что составило 170 человек.
По итогам школьного этапа определились 40 победителей и 179 призеров.
На муниципальный этап вышли от школы 78 человек и приняли участие в 17 предметных олимпиадах.
Результат: побед – 2, призовых мест – 14 по предметам: обществознание, география, математика,
литература, английский язык, химия, физкультура.На региональный этап вышли 7человек, состоялось 8
участий.
В течение года ученики принимали активное участие в дистанционных олимпиадах по предметам,
конкурсах и соревнованиях разного уровня.
Название
конкурса

Уровень

Кол-во
участников,
руководитель

результат

Региональный
конкурс эссе на
английском
языке

регион

7, Пакшин
Семен, 9в,
Бобкова Л.М.

Пакшин
Семен, 9в, 2
место

Дистанционная
олимпиада
«Великий и
могучий
русский язык»

региональный

1, Саврасова
О.Ю.

1 место

Дистанционная
олимпиада
«Мой родной
русский язык»

международный

3, Фролова
Л.А.,Саврасов
а О.Ю.

1 место, 1
место, 2
место

Дистанционная
олимпиада
«Великий и
богатый
русский язык»

международный

1, Фролова
Л.А.

1 место

Олимпиада
"Мыслитель"
(онлайн-школа
Фоксфорд)

всероссийский

2,Стрелкина
Т.А.

1 место, 2
место

Дистанционная
олимпиада
"Круглый
отличник"

всероссийский

8, Саврасова
О.Ю.,
Обухова И.В.,
Ермолаева
О.И.,
Стрелкина
Т.А.

7 человек- 1
место,
1 человек -3
место

Конкурс
начального
технического
моделирования
и
конструирован
ия "Юный
техникмоделист"

всероссийский

1, Анашкина
Е.В.

лауреат 1
степени

Всероссийский
изобразительн

всероссийский

27,
Кудряшова

2 победителя,
4 лауреата
региональног

ый диктант

А.Н.

о этапа

Путь к знаниям

всероссийский

6, Машкина
Е.Ю.

3 место
Водолазская
Юнона 8 А

Шаг в будущее

краевой

1, Машкина
Е.Ю.

участник

Онлайнвикторина на
сайте
«Созвездие»
"Они
сражались за
Родину"

краевой

1, Павлова
В.Ф.

2 место

математика без
границ

краевая
дистанционная
олимпиада

37,
Нестеренко
Е.В.,
Моисеенко
Л.В.,
Милосердова
А.В.

победители,
призеры,
участники

Вывод:
Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах, конференциях способствует приобретению метапредметных
знаний, удовлетворению познавательных интересов школьников.
В системе работы с одарёнными учащимися, есть определённый положительный опыт и результаты, но
данное направление работы требует постоянного обновления и поиска новых эффективных форм
работы.Сохраняется положительная динамика участия школьников в
интеллектуально- творческих
конкурсах разного уровня.
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 20. Востребованность учеников
Год
выпус
ка

Основная школа
Всег Переш
о
ли в
10-й
класс
школы

Средняя школа

Переш Поступили в
Всег Поступи Поступили в
Устроили Пошл
ли в
профессиональ о
ли в
профессиональ сь
и на
10-й
ную ОО
вузы
ную ОО
на работу срочну
класс
ю
службу
другой
по
ОО
призы
ву

2017

83

57

6

20

54

49

2

2

1

2018

105

59

17

29

52

40

7

3

2

2019

75

39

8

28

57

50

5

2

0

Большая часть выпускников 9-го класса продолжает обучение в своей школе Это связано с тем, что в
школе введено профильное обучение, которое высоко востребовано среди обучающихся. Остальные
выпускники продолжают обучение в других общеобразовательных организациях региона. Количество
выпускников, поступающих в вузы, стабильно по сравнению с общим количеством выпускников 11-го
класса.

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ
В школе утверждено Положение о внутренней оценке качества образования, утвержденное решением
педагогического совета от 28.08.2015г. По итогам оценки качества образования в 2018-2019 году выявлено,
что уровень метапредметных результатов соответствует среднему уровню, личностные результаты
соответствуют базовому уровню.
По результатам анкетирования 2019 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены
качеством образования, составило 96%. Количество обучающихся удовлетворенных образовательным
процессом -87%.

VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Таблица 21
№
п/п
1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

Показатели
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена

Единица
измерения
60 человек
59 человек/
98,3%
59 человек/
98,3%

1 человек/
1,7%
1 человек/
1,7%

40 человек/
66,7%

1.29.1

квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.30.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.30

1.31

1.32

1.33

1.34

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

22 человека/
36,7%
18человек/
30%

4человека/
6,7%
25 человек/
41,7%
4человека/
6,7%
27 человек/
45%
66 человек/100%

65человек/98,5%

По итогам 2019 года образовательная
профессиональных стандартов. Из 60
квалификационным требованиям «Педагог».

организация готова перейти
педагогических работников,

на применение
60соответствуют

Методическая работа в 2018-19 году была направлена на выполнение поставленных
задач и их реализацию через образовательную программу, программу развития школы и
учебно-воспитательный процесс.
В планировании методической работы школы и методических объединений
старались отобрать тот комплекс мероприятий, который позволил бы системно и
эффективно решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической
работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:
– педсовет, методсовет;
– творческий отчет;
– доклады, выступления;
- открытые уроки;
– мастер - классы;
– семинары;
– наставничество;
– предметные МО;
– административные совещания.
Поставленные задачи выполнены
способствовали:

практически

в

полном

объеме,

чему

 спланированная деятельность администрации школы по созданию условий
для участников образовательного процесса;
 анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающий
качество результативности обученности учащихся.
В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам
методической работы и находится в соответствии с методической темой школы. В него
вошли заместитель директора по УВР,
руководители школьных методических
объединений.
Формы методической работы по повышению профессионального мастерства
педагогов.
Одной из основных задач, сформулированных в анализе работы школы за 2017-2018
учебный год, является совершенствование профессиональной компетентности педагогов
через освоение и активное использование в образовательном процессе инновационных
технологий, моделей обучения, что в целом позволит создать систему обучения,
обеспечивающую потребности каждого ученика в соответствии с их склонностями,
интересами и возможностям.
Решение обозначенной задачи осуществлялось через такие надёжные и эффективные
формы организации методической работы как:
 тематические семинары и вебинары;
 методический совет;
 работа предметных МО и образовательно-методических центров;
 работа учителей над темами самообразования;
 участие педагогов в научно-практических конференциях и профессиональных
конкурсах; индивидуальные консультации;
 организация и контроль курсовой подготовки учителей;
 аттестация педагогов;

 посещение и анализ уроков, курсов, занятий.
Формой методической работы в школе остаются школьные методические
объединения и образовательно – методические центры, которые возглавляют опытные
педагоги. В школе действуют 2 ШМО и 6 центров:
Каждое профессиональное объединение работало над своей методической темой,
тесно связанной с темой школы. Деятельность МО строилась в соответствии с
планом.
В тематику заседаний входили вопросы:
 обсуждение методики, теории психологии и педагогики;
 реализация инновационной деятельности,
 изучение и активное внедрение в педагогическую практику системно-деятельностного
и метапредметных подходов;
 итоги контрольных работ, промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
 обсуждение и утверждение системы открытых уроков, их анализа и самоанализа, в
основном в рамках предстоящих семинаров и подготовки к педсоветам;
 изучение инструктивно-методических материалов, ФГОС начального и основного
образования;
 учебно-методическое сопровождение образовательного процесса;
 внедрение и применение новых образовательных технологий, направленных на
повышение качества образования;
 организация работы с одаренными детьми;
 подготовка и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников;
 совершенствование системы контроля, направленной на повышение качества
образования учащихся;
 тематическое консультирование членов МО;
 организация работы с учащимися, имеющими пониженную мотивацию к обучению;
 подготовка методической и предметных недель;
 работа по темам самообразования .
Заседания проводились регулярно, включали в себя планируемые вопросы, обмен
опытом, изучение новинок методической литературы.
Каждым руководителем ШМО сделан подробный анализ деятельности за 2017-2018
учебный год, выявлены проблемы.
Содержание методической работы реализовывалось через систему принципов:
- актуальность - практическая реализация «Закона об образовании в РФ», учет проблем
педагогического коллектива, ориентация на социальное и профессиональное
самоопределение учащихся в современных условиях жизни;
- преемственность - непрерывность и массовость методической работы в течение
учебного года с учетом интересов и запросов педагогов;
- системность - обеспечение единства целей, задач, содержания, форм и методов работы
педагогов;
- научность - соответствие содержания результатов методической работы современному
уровню психологии, педагогики, социологии, культурологии, других отраслей науки;
- единство теории и практики - в деятельности всех участников образовательного
процесса;
- оперативность, гибкость, мобильность - способность к быстрому освоению
образовательной информации на основе современных информационно-коммуникативных
и инновационных технологий;
- благоприятные условия работы - создание моральных и материальных стимулов
повышения эффективности творческой работы педагогов;

совершенствование знаний, умений и навыков - на основе самообучения, самовоспитания и

саморазвития и других форм повышения квалификации и компетентности педагогов.

 Обобщение актуального педагогического опыта учителей.
Одним из важных направлений методической работы является деятельность по
обобщению актуального педагогического опыта учителей. В 2018-2019 учебном году на
муниципальном уровне
обобщен опыт Нестеренко Е.В. по теме: «Самоконтроль и
самооценка как важный фактор повышения качества знаний учащихся».
 Трансляция передового опыта учителей
Для повышения уровня профессиональной деятельности учителя принимали участие в
семинарах, конференциях, педагогических советах, круглых столах, публиковали свои
разработки на различных сайтах.
В 2019 учебном году опыт был предъявлен следующими педагогами:
Год

Название
мероприятия

тема

ФИО педагога

Место
проведения,
уровень

2019

Курсы
учителей
математики

Выступление из опыта
работы: «Значение
самостоятельных работ в
формате ФГОС».

Голубева Е.П.

Региональный,
АмГПГУ

2019

Курсы
учителей
математики

Выступление из опыта
работы: «проектная
деятельность учащихся на
уроках математики».

Моисеенко Л.В.

Региональный,
АмГПГУ

2019

семинар-практикум

Выступление из опыта
работы: «Первые шаги в
реализации УМК ПНШ»

Фисенко К.Ю.

муниципальный

2019

педсовет

Выступление из опыта
работы: «Роль классного
руководителя по
преодолению
неуспеваемости учащихся»

Пиксайкина М.А.

Школьный,

2019

2019

Семинар
для Дизайн в Power Point.
старшеклассников
Советы и рекомендации по
оформлению
мультимедийной
презентации.
Педсовет

Милосердова А.В.

МОУ СОШ№32

Кудряшова А.Н.

Кудряшова А.Н.
Выступление из опыта
работы: « Влияние
проектной деятельности на
профессиональный рост
учителя»

Школьный,
МОУ СОШ№32

Школьный,
МОУ СОШ№32

2019

2019

2019

2019

2019

2019

Единый
методический день

Мастер-класс:

Степанова И.В.

Единый
методический день

Открытое заседание центра

Единый
методический день

Открытое заседание центра

Единый
методический день

Открытое заседание центра

Единый
методический день

Мастер-класс: «Работа со
слабоуспевающими
учащимися на уроках
математики»

Моисеенко Л.В.

Единый
методический день

Мастер-класс:
«Оригаметрия на службе

Нестеренко Е.В.

МОУ СОШ№32

«Работа над творческим
проектом»

Машкина Е.Ю.

2019

2019

2019

Школьный,
МОУ СОШ№32

Рожкова Н.И.

Школьный,
МОУ СОШ№32

Тришина О.А.

Школьный,
МОУ СОШ№32
Школьный,
МОУ СОШ№32

Школьный,
МОУ СОШ№32

геометрии»

2019

Школьный,

Единый
методический день

Открытое заседание
центра: «Актуальные
вопросы организации
проектноисследовательской
деятельности»

Нестеренко Е.В.

Единый
методический день

Открытое заседание центра

Моисеенко Л.В.

Единый
методический день

Открытое заседание центра

Единый
методический день

Открытое заседание центра

Школьный,
МОУ СОШ№32

Школьный,
МОУ СОШ№32

Жданкина Т.А.

Школьный,
МОУ СОШ№32

Костенко Г.Н.

Школьный,
МОУ СОШ№32

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

2019

педсовет

Выступление из опыта
работы: "Работа с
родителями
слабоуспевающих детей"

Рогова Г.Б.

Выступление из опыта
работы: "Проектная
деятельность младших
школьников"

Фисенко К.Ю.

Единый
методический день

открытое заседание
ШМОО понятии «слабый
ребенок» (теория вопроса)

Стрелкина Т.А.

Единый
методический день

открытое заседание ШМО

Саврасова О.Ю.

Единый
методический день

открытое заседание ШМО

Единый
методический день

Мастер – класс: Приемы
работы со
слабоуспевающими
учащимися 9 класса

Ермолаева О.И.

Педагогический совет

Упражнения,
направленные на развитие
памяти, мышления,
внимания

Саврасова О.Ю.,
Обухова И.В.

Школьный,

Организация проектной
деятельности учащихся в
рамках школьного
научного общества
"Эрудит"

Фролова Л.А.

Школьный,

педсовет

Педагогический совет

Школьный,
МОУ СОШ№32

Школьный,
МОУ СОШ№32

Школьный,
МОУ СОШ№32
Школьный,
МОУ СОШ№32

«Дифференцированное
обучение в современной
школе»

Обухова И.В.

Школьный,
МОУ СОШ№32

Технология уровневой
дифференциации: из опыта
работы

Школьный,
МОУ СОШ№32

МОУ СОШ№32

МОУ СОШ№32

2019

Педагогический совет

Открытый урок
литературного чтения в 4а
классе.

Шабалова С.В.

Школьный,
МОУ СОШ№32

 Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства
Совершенствованию педагогического мастерства, транслированию опыта работы
педагогов способствовало участие в профессиональных конкурсах. В 2018-2019 учебном
году Кныш И.Б., учитель музыки приняла участие в отборочном туре муниципального
этапа конкурса «Учитель года 2019», по итогам которого набрала 19 баллов из 20
возможных.Нестеренко Е.В., учитель математики, классный руководитель 7Б класса,
приняла участие в городском конкурсе «Самый классный классный».
Современные информационные технологии дают массу возможностей для участия
в профессиональных конкурсах и некоторые педагоги нашей школы их успешно
используют.
ФИО педагога

Название конкурса

Уровень

результат

Нестеренко Е.В.

Конкурс методических
разработок
«Инновационные формы
работы с детьми и
молодежью по духовнонравственному
воспитанию»

региональный

победитель

Нестеренко Е.В.

Международный
конкурс для педагогов
«Академия
педагогических идей».

международный

победитель

Костенко Г.Н.

Всероссийский
образовательный
конкурс "ФГОС
Образование", Москва

всероссийский

победитель

Костенко Г.Н.

Радуга талантов
"Организация проектной
деятельности в школе"

всероссийский

победитель

Бобкова Л.М

олимпиада для
педагогов "Применение
современных
педагогических
технологий в
соответствии с ФГОС"

всероссийский

1 место

Анашкина Е.В.

Всероссийская
олимпиада "Работа с
одаренными детьми в
урочное и внеурочное
время в соответствии с
ФГОС"

всероссийский

лауреат

Анашкина Е.В.

Олимпиада "Эстафета
знаний". Номинация
"Построение
современного урока"

всероссийский

победитель
II место

Саврасова О.Ю.

Всероссийская
интернет-олимпиада
«Профессиональная
компетентность учителя
русского языка в
условиях ФГОС»

всероссийский

I место,
диплом

Саврасова О.Ю.

Всероссийская
интернет-олимпиада
«Метод проектов в
образовательном
учреждении»

всероссийский

I место,
диплом

Обухова И.В.

Всероссийская
интернет-олимпиада
«Построение
современного урока»

всероссийский

I место,
диплом

Стрелкина Т.А.

Всероссийская
интернет-олимпиада
«Методика проведения
открытого урока»

всероссийский

I место,
диплом

Фролова Л.А.

Всероссийская
интернет-олимпиада
«Профкомпетентность
учителя литературы в
условиях реализации
требований ФГОС»

всероссийский

I место,
диплом

Фролова Л.А.

Международный
конкурс «Детское
творчество» (работа
«Урок по творчеству
Н.Рубцова»)

Международный

I место,
диплом

Саврасова О.Ю.

Всероссийская
интернет-олимпиада
«Формирование
здорового образа
жизни»

всероссийский

I место,
диплом

Ермолаева О.И.

Всероссийская
интернет-олимпиада
«Требования ФГОС к
разработке рабочих
программ»

всероссийский

1
место,
диплом

Вывод: Данный анализ позволяет сделать вывод, что в школе подобран достаточно
профессиональный состав. Основную часть педагогического коллектива составляют
опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным
мастерством. Образование педагогов соответствует базовому образовательному
преподаваемому предмету, 66,7% педагогов имеют 1КК и ВКК, все педагоги
своевременно проходят курсовую подготовку.Таким образом, в школе созданы
необходимые условия для обеспечения качества образования.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда – 17480 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 11 712 единиц в год;
объем учебного фонда – 12630 единиц.

Таблица 22. Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами
№ Вид литературы

1

Учебная

2

Количество единиц в
фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

12630

11975

Педагогическая

43

565

3

Художественная

3596

9709

4

Справочная

504

1213

5

Языковедение,
литературоведение

253

3105

6

Естественно-научная

202

2850

7

Техническая

21

1420

8

Общественно-политическая

48

1376

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 № 345.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы –126 дисков, сетевые
образовательные ресурсы –«ЛИТРЕС», мультимедийные средства (презентации,
электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 5437..
Средний уровень посещаемости библиотеки – 78 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки школы.
В школе активно работает
библиотечно-информационный центр, который располагает двумя фондами (учебный и
основной). Комплектование библиотечного фонда учебниками составляется в
соответствии с федеральным перечнем, рекомендованного Министерством образования и
допущенных к применению учебников. Норма обеспеченности образовательной
деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета:
-не менее одного учебника в печатной форме, достаточного для освоения программы
учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему
в обязательную часть учебного плана основных общеобразовательных программ;
-не менее одного учебника в печатном или электронном виде или учебного пособия,
достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по
каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками
образовательных отношений, учебного плана основных общеобразовательных программ.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
№п/п
1
2
3
4
5

Число зданий и сооружений (ед.)
1
Общая площадь всех помещений (м2)
5877,2
Число классных комнат (ед)
35
Их площадь (м2)
2280
Наличие спортивных залов
2
Наличие специализированных помещений для организации питания в
общеобразовательном учреждении
6
столовая с горячим питанием
1
7
Число посадочных мест в столовой
150
8
Численность обучающихся, пользующихся горячим
882
питанием
9
Численность обучающихся, имеющих льготное
157
обеспечение горячим питанием
Техническое состояние общеобразовательного учреждения
10
Требует ли капитального ремонта
нет
11
Имеет все виды благоустройства
да
12
Наличие: водопровода
да
13
Центрального отопления
да
14
канализация
да
Информационно-техническое оснащение
15
Число кабинетов информатики и ИКТ
2
16
В них рабочих мест
22
17
Компьютеры
94
18

Ноутбуки

26

19

Нетбуки

45

20

Принтер

3

21

Многофункциональное устройство

31

22

Сканер

7

23

Телевизор

11

24

Видеомагнитофон/DVD

5

25

Мультимедийный комплекс

30

26

Музыкальный центр

2

27

Интерактивная доска

13

28

Видеокамера

3

29

Цифровой фотоаппарат

5

30

Адрес электронной почты

Kna_s32@mail.ru

Наличие сайта образовательного учреждения в сети
http://wwwknas32.ru
Интернет
32
Учреждение имеет электронную библиотеку
да
Обеспечение безопасности образовательного учреждения
33
Учреждение имеет пожарную сигнализацию
да
34
Число огнетушителей
54
35
Число сотрудников охраны
36
Системы видеонаблюдения
да
37
«тревожная кнопка»
да
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих
программ и воспитательной деятельности
38
физики
1
39
Химии
1
40
Биологии
1
41
Информатики и ИКТ
2
42
Слесарная и столярная мастерские
2
43
Кабинет обслуживающего труда
1
44
Кабинет ручного труда
1
45
Библиотечно-информационный центр
1
46
Актовый зал
1
47
Спортивный зал
2
Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами
48
Число книг в библиотеке (книжном фонде), включая
17480
школьные учебники
49
В т.ч.
50
- учебники
12630
51
- художественная литература
3596
52
- электронные издания
126
Наличие специализированных помещений для организации медицинского
обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении
53
Медицинский кабинет
1
54
Процедурный кабинет
1
55
Стоматологический кабинет
1
31

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ

№

Наименование позиции самообследования

1.

Общие сведения о состоянии и развитии
общеобразовательного учреждения. Управление
образовательным процессом.

2.

Материально-техническое обеспечение
общеобразовательного учреждения.

Заключение

удовлетворяет
удовлетворяет

Методическая работа общеобразовательного
учреждения. Развитие потенциала педагогического
коллектива.

удовлетворяет

4.

Содержание и качество образовательного процесса в
общеобразовательном учреждении.

удовлетворяет

5.

Кадровое обеспечение в общеобразовательном
учреждении и система работы с кадрами.

удовлетворяет
удовлетворяет

6.

Информационно-техническое обеспечение
общеобразовательного учреждения.

удовлетворяет
удовлетворяет

7.

Воспитательная система общеобразовательного
учреждения.

удовлетворяет
удовлетворяет

8.

Медико-социальное обеспечение образовательного
процесса в общеобразовательном учреждении.

удовлетворяет

9.

Безопасность образовательного процесса в
общеобразовательном учреждении.

удовлетворяет

3.

удовлетворяет

2.Статистическая часть.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2019 года.
№ п/п
1.
1.1
1.2

1.3

1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе среднего
общего образования

Единица
измерения
956
385

458

113

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

Численность/удельный вес численности
учащихся, успевающих на “4”и “5”по
результатам промежуточной аттестации,
в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного
минимального количества баллов
единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного
минимального количества баллов
единого государственного экзамена по
математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании,
в общей численности выпускников 11

503\52,6

31

16,5

70,6

51,7
0 человек/
0%

0 человек/
0%

0 человек/
0%

0 человек/
0%

0 человек/
0%

0 человек/
0%

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании
с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся (10-11кл.)
Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением
дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей

5\6,6%

9\15,8%

868\90,8%

306\32%

47\4,9%
18\1,9%
6\0,6%
0
человек/0%

113\100%

21\22%

8\0,8

60 человек
59 человек/
98,3%
59 человек/
98,3%

1.29.1

численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников,
в том числе:
Высшая

1.29.2

Первая

1.27

1.28

1.29

1.30.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

1.30

1.31

1.32

1.33

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников

1 человек/
1,7%

1 человек/
1,7%

40 человек/
66,7%

22 человека/
36,7%
18человек/
30%

4человека/
6,7%
25 человек/
41,7%
4человека/
6,7%
27 человек/
45%

66
человек/100
%

1.34

2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося

Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы из
общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в
том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее
2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
учащегося

65человек/98
,5%

0,17
единицы (на
1 компьютер
5,8
учащихся)
17,2

Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
956человек/
100%

2, 7кв.м

Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно –
эпидемиологическиетребования к условиям и организации обучения
вобщеобразовательных учреждениях»и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа
укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений учащихся.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».